Мы внедрили систему опросов по рекомендации нового HR. До этого в компании, как нам казалось, все было в порядке. Планы выполнялись, была текучка, но контролируемая, в районе 10% в год. По прошествии 3 месяцев посмотрели на обратную связь сотрудников и были, мягко сказать, удивлены. Большая часть сотрудников не понимали, зачем они делают свою работу, какой в этом смысл, работали "по накатанной". Работу над ошибками провели сразу — создали новостной ресурс, где регулярно, почти ежедневно публикуем новости компании. Руководство раз в две недели проводит с сотрудниками видеоконференцию, где рассказывает про свои решения. Год еще не закончился, но уже виден результат. Среднегодовая текучка снизилась до 4%, а показатели вовлеченность персонала выросли на 30%.