Видеоаналитика для сети ресторанов быстрого питания
Повышаем эффективность работы персонала каждого ресторана сети, контролируем качество обслуживания клиентов, влияем на рост выручки за счет допродаж напитков, десертов и топингов.
запросить демонстрацию
“
В 2021 объем рынка фастфуда в России вырос на 23% относительно предыдущего года и достиг 2,22 млрд заказов. Высокая конкуренция заставляет сети уделять всё больше внимания качеству обслуживания клиентов и рентабельности продаж
Выдержка из исследования «Анализ рынка фастфуда в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций», РБК, 2022 г.
Возможности системы Gerda для ресторанов быстрого питания
Контроль качества обслуживания клиентов
приветствие/прощание
регламентированный внешний вид
озвучить клиенту сумму покупки
пересчет денег при клиенте
недопустимое поведение
использование карты лояльности и т.д.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины
учет рабочего времени
соблюдение гигиенических норм
использование смартфона
отсутствие на рабочем мест
приём пищи в присутствии клиента
Определение точек роста продаж и увеличения среднего чека
допродажи напитков, десертов и топингов
продажи акционных товаров
продажи гигиенических салфеток
Обеспечение прозрачности работы каждого ресторана
срезы по множеству показателей эффективности работы
видео- и аудиоподтверждение всех выявленных нарушений
графики и дашборды за любой временной промежуток
Вы всегда видите, что происходит в каждом ресторане фастфуда
Доступ к видео подтверждениям каждого нарушения
Рейтинг подразделений по любым критериям в структуре чек-листа
Рейтинг подразделений внутри компании
А вы знали?
до 30%
Средний чек каждого ресторана можно увеличить до 30%, если научить продавцов-кассиров делать нативные допродажи.
А контролировать это быстро и легко поможет система Gerda.
Этапы подключения к сервису Gerda
1
Знакомство. Список задач, которые необходимо решить
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте. Знакомимся. Уточняем задачи вашего бизнеса. Составляем чек-листы проверок. Делаем предложение по объему аналитики и стоимости.
2
Анализ возможностей вашего оборудования
Проверяем ваши камеры и микрофоны на соответствие всем техническим характеристикам для подключения системы. При необходимости оказываем помощь в приобретении дополнительного оборудования.
3
Пилотное внедрение системы на нескольких точках
Проводим подключение и настройку системы на первых 3-5 точках. Обучаем пользователей работе с системой, контролируем и корректируем чек-листы и процесс фиксации нарушений в течение 2 месяцев.
4
Масштабирование. Внедрение в систему мотивации
Подключаем и настраиваем работу системы во всей сети. Помогаем внедрить данные из Gerda в систему мотивации персонала. Строго следим за динамикой отслеживаемых показателей. Вместе радуемся вашим успехам.
Наши гарантии
Вернем деньги, если через 2 месяца не сможем оцифровать и показать проблемные места в работе с клиентами
Наши клиенты говорят о нас
С помощью Gerda мы смогли увидеть, что мешает нам быть по-настоящему клиентоориентированными. Рост эффективности работы персонала и повышения качества обслуживания напрямую отражается на среднем чеке. Прирост с предыдущего месяца составил 27%. Сразу после успешного пилотного проекта мы подключили к системе все точки сети.
Кирилл Федотов
управляющий сетью “Блиндаж”
Хотите покажем, как система улучшит работу ваших ресторанов?
Оставьте свои контакты, и мы назначим 30-минутную онлайн презентацию сервиса в Zoom, подробно расскажем и покажем выгоды использования Gerda для ресторанов быстрого обслуживания.
Нажимая кнопку «Запросить демонстрацию», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных